Re: Обработка release-notes

On Jun 03, 2005 at 02:14:18PM +0400, Yuri Kozlov wrote:

> Первым делом выкинем SGML :)

Как я понял, уже запланировано апстримом.

> Ну чего решили -- правим ручками русский
> sgml ? (тогда может кодирнуть его в koi8 ?)
> Зеркально правки в po не делаем  ?

Редактируем в SGML. Только уже слегка поздно :)

> Николай, не хочешь попробовать запихнуть
> что есть в основной cvs чтобы
> протестировать сборку и кодировку
> заодно ?

Уже сделано. Вчера вечером прошёлся по исходнику, поправил тэги, проверил
сборку (собирается :)) и отправил в апстрим. Мы успели! С чем всех и
поздравляю. Мелкие правки, скорее всего ещё примут, но я думаю что уже
сегодня начнут собирать диски с sarge, так что поезд в общем-то уже ушёл.

Если говорить в общем о качестве перевода, то я думаю, мы может гордиться
хотя бы тем, что есть. Многие прболемы перевода идут из самого Дебиана, их
до sarge было бы не решить. Радостно, что наконец-то есть перевод
'основной' документации - какой-никакой, а он существует. Программа
установки, инструкция к ней, информация о релизе - всего этого раньше не
было, точнее не было прямо к релизу. Поэтому я думаю, что проект русского
перевода идёт успешно. Теперь можно задаться целями на etch - там есть где
развернуться.

PS: Кстати, интересный факт - нас уже почти под сотню подписчиков. Никогда
бы не подумал.... Цитируя избитое: Как здорово, что все мы здесь сегодня
собрались....