Обработка release-notes

Ребята, нужна помощь!

Наш release-notes нужно сгенерировать и обработать, поскольку там не
хватает нескольких тэгов. Я боюсь, что я не успею сегодня этим заняться -
форс-мажорные обстоятельство. Если кто-нибудь может - сделайте это за
меня! Для этого нужно взять оригинал из CVS, с помощью po-debiandoc
преобразовать в sgml и пройтись руками в поисках тэгов, которые вырезал
po-debiandoc. Makefile по идее всё описывает. Если что, я думаю Frans Pop
сможет помочь.

Я попробую заглянуть и что-то сделать, если будет время,