Re: Обработка release-notes

Nikolai Prokoschenko wrote:
On Jun 02, 2005 at 06:28:42PM +0700, Vladislav Naumov wrote:

Моя борьба со сборкой release-notes
Боролся урывками в рабочее время.
Надеюсь, кто-нибудь успеет довести дело до конца.

Всё в точь, как у меня :( Громадный бардак, хак на хаке. Надо чистить,
причём радикально - гильотиной. Меня просто зло берёт - Линукс написали, а
нормальную систему документации - хренушки.

Эх, Коля... Нам-то нормальной системы документации не застать, так хоть дети наши... Ж-)

Насчёт HTML'ок - есть ещё переменная SP_BCTF=utf-8 (кажется, её так зовут,
у debiandoc'а есть параметр с подобным именем). Только это всё без толку -
нужно конвертить в koi8 перед сборкой, тогда всё будет более-менее пучком.

Потерянные тэги - это po-debiandoc глючит, голландцы тоже боролись....

Самое обидное - что всё решаемо.
Займись я этим за недельку до дэдлайна - всё успел бы вправить.
po-debiandoc этот - прост до безобразия.

Полагается запостить что-нибудь ободряющее, в духе
http://despair.com/fail24x30pri.html

Ж-)

--
Best regards,                           icq#100485019
 Vladislav                              mailto:vnaum@lab321.ru