Re: Ещё вопросы про release notes

> Извиняюсь за изготовление трафика в мэйллисте - крайний срок буржуи
> назначили на пятницу, кажется, то есть завтра охота закончить.
>
> 1.
> "If you want to have security support for the "
> "kernel integrated in package management please install the kernel package
> " "most suitable for your hardware after the upgrade."

Мне кажется что смысл тут в том, чтобы ядро стояло из deb (а не собранное
руками).

Что-то вроде "Если вы хотите, чтобы обновления ядра, связанные с
безопасностью системы, обеспечивались системой управления пакетами, после
завершения обновления установите пакет с ядром, соответствующим вашей
аппаратуре".

Криво конечно. но идея вроде передана>

> 3. (when cached code \"morphed\" from x86 to
>    Crusoe VLIW instructions in the CPU is in a buggy state)
>    Ваши предложения?
>    Мой вариант (почти угадайка):
>    "Когда в кэше процессора инструкции VLIW, оттранслированные из "
>    "набора команд x86 оказываются в ошибочном состоянии"

Речь идёт о том, что когда на процессоре Transmeta работает код x86, сначала
осуществляется трансляция кода x86 в нативный код Трансметы, а потом
последний выполняется. В этом механизме есть какой-то баг, видимо
сверхмаловероятный, который однако временами "срабатывает" на коде X
сервера. На эту тему много шума было в debian-x некоторое время назад.