Re: Здравствуйте

On May 18, 2005 at 11:10:10AM +0400, Max Kosmach wrote:

> Хм... я не уверен что там будет удобно перегонять
> хотя надо глянуть внимательно

В том-то и проблема - скорее всего будет неудобно. Но подумать надо,
потому что переводить XMLоподобные файлы по-моему технически сложнее, чем
po-шки.

> А потом синхронизировать с текущим CVS руками?

Во-во. Руками не хочется, но что-то наверное придумать можно. Инструкцию
по установке ведь переводим подобным же образом....

> А переводит на текущий момент Руслан <linnando@tolkien.ru> один видимо.

Окей, ясно, спасибо.

> Возможно потому что мне нет времени прикрутить всю или часть технологиии
> от все тех же голландцев и французов

Я честно говоря не сильно уверен в эффективности того подхода. Точнее,
эффективность будет повыше, чем без этой системы, но по-моему, она тоже
далека от идеала. Надо будет взглянуть на конкретное применение....