Re: Здравствуйте

Nikolai Prokoschenko wrote:

> Желание давно есть. Хотелось бы перегонять wml в po, но мне лично надо для
> этого сначала разобраться, как оно вообще работает.
Хм... я не уверен что там будет удобно перегонять
хотя надо глянуть внимательно

> А вообще - как только нам дадут SVN, можно будет загнать текущие wml'ки в
> него а потом думать дальше.
А потом синхронизировать с текущим CVS руками?

> Макс, ты один переводишь, или есть ещё кто-то?
На самом деле я пока по разным причинам вообще несколько в стороне, но
надеюсь, что это изменится вскоре.
А переводит на текущий момент Руслан <linnando@tolkien.ru> один видимо.
Возникали еще люди, но все попропадали куда-то :(
Возможно потому что мне нет времени прикрутить всю или часть технологиии
от все тех же голландцев и французов

--
With MBR
Max