Re: Здравствуйте

Здравствуйте!

В субботу, 14-го мая 2005, в 4:10:17 по московскому времени
Vadim Petrunin написал:
VP> Второй вопрос - если я хочу перевести пакет XXX на русский, мне надо
VP> связываться с сопровождающим этого пакета?
 Достаточно добавить русский перевод в CVS debian-l10n-russian и
составить отчёт об ошибке. Последнее, обычно, Николай делает.

VP> И третий вопрос - почему в CVS/installer/level4/ лежит перевод shadow, а
VP> на странице http://people.debian.org/~seppy/d-i/level4/ru.txt , где
VP> написан статус перевода D-i на русский, сказано: "Missing files:
VP> shadow/po/ru.po 0u"? Или это просто давно не заливали свежии версии
VP> переводов с CVS l10n-russian?
 Дело в том, что файлы автоматически в пакет не попадают. Они попадают
в отчёт об ошибке, а когда уж на него сопровождающий пакета
отреагирует...

VP> pss. Осталось только приучится писать "ё" вместо "е" ...
 Право, не стоит:-)). "...ёсли я хочу пёрёвёсти пакёт XXX на русский,
мнё надо связываться с сопровождающим этого пакёта":-))). Надо не
писать "ё" вместо "е", а не писать "е" вместо "ё":-).

--
С уважением,
Руслан Батдалов