Re[2]: е или ё

Здравствуйте!

В среду, 14-го января 2004, в 17:24:58 по московскому времени
(среда, 15:24 (GMT +0100) на часах автора исходного письма)
Nikolai Prokoschenko написал:

NP> http://spravka.gramota.ru/buro.html?gotoq=96034

NP> Эти ребята так не считают, и им бы я доверял....
 Что меня всегда бесило в грамоте.ру, так это жуткая
безапелляционность суждений. В принципе, они правы, на данный момент
"серверы" -- более правильно, чем "сервера". Однако, как верно отметил
Друид, процесс идёт. Слов со множественным числом на "а", несмотря на
разговорное звучание этой формы, становится всё больше и больше. И у
многих слов она уже стала единственной. Но это не всегда было так -- у
Крылова, например, употребляется форма "домы" (ударение на "о").
Кто-нибудь сейчас так говорит? Общее правило (не абсолютное, как любое
общее правило в филологии) -- чем чаще употребляется слово, тем больше
у него шансов иметь форму множественного числа на "а".

 Кстати, музыкой навеяло. Мы пишем "50 килобайтов" или "50 килобайт"?
Здесь процесс перехода от первой формы ко второй находится примерно в
той же стадии. Нормальная форма с "-ов". Есть слова, для которых
несомненна укороченная форма (например, "сапог"). Довольно много слов,
где укороченная форма считается разговорной ("пять килограмм
помидор"), но несомненно, что со временем она станет основной.

 Ни у кого нет последнего издания Зализняка?

--
С уважением,
Руслан Батдалов