Re: е или ё

On Wed, Jan 14, 2004 at 01:03:12PM +0300, Alexey Vyskubov wrote:
> Послушайте, есть правила, и их нужно соблюдать. Разумность правил можно
> обсуждать, но их нужно соблюдать до тех пор, пока они есть.

А может, нам не стоит все-таки закладываться, что этот текст "не для
иностранцев"? Русский язык довольно широко известен в разных странах,
и я могу представить ситуацию, когда человек предпочтет русский язык
инсталлятора всем прочим, несмотря на то, что русский ему не родной.

> P.S. А если ispell предлагает менять "желтый" на "жёлтый", то это явный
> баг.

Ты знаешь правильный словарь к ispell? Словарь Лебедева может быть
собран в 2-х вариантах:
1. С буквой ё, и при этом он не знает слова желтый.
2. Без буквы ё, и при этом он не знает слова жёлтый.

Между сторонниками этих двух вариантов идет тихая война за включение
в дистрибутив того варианта, что им нравится. Хочешь сделать правильный
вариант (я согласна, он правильный) и отправить его Лебедеву? Ну так никто
не мешает.

--
Regards,
        Sasha.