Re: е или ё

On Wed, Jan 14, 2004 at 08:20:32PM +0300, Ruslan Batdalov wrote:

> безапелляционность суждений. В принципе, они правы, на данный момент
> "серверы" -- более правильно, чем "сервера". Однако, как верно отметил
> Друид, процесс идёт. Слов со множественным числом на "а", несмотря на
> разговорное звучание этой формы, становится всё больше и больше. И у

Тут я к сожалению, спорить совсем не могу, так что определяйтесь, я приму
как правильное. Я от русского языка уже почти семь лет отдалён, так что
помню только то, что было на 1997 год. Как говорят сейчас мне не сильно
известно.

> многих слов она уже стала единственной. Но это не всегда было так -- у
> Крылова, например, употребляется форма "домы" (ударение на "о").
> Кто-нибудь сейчас так говорит? Общее правило (не абсолютное, как любое
> общее правило в филологии) -- чем чаще употребляется слово, тем больше
> у него шансов иметь форму множественного числа на "а".

В общем-то, чувство мне тоже всегда подсказывало "сервера", но грамота.ру
вроде бы как почти официальный источник.... Кто-то обещал свериться по
рекомендациям Microsoft и IBM, как у них с этим делом?

>  Кстати, музыкой навеяло. Мы пишем "50 килобайтов" или "50 килобайт"?

Я всегда говорил "20 килобайтов" но в тоже время "5 килобайт", так что.... ;)