Re: е или ё

On Wed, Jan 14, 2004 at 01:03:12PM +0300, Alexey Vyskubov wrote:

> Послушайте, есть правила, и их нужно соблюдать. Разумность правил можно
> обсуждать, но их нужно соблюдать до тех пор, пока они есть.

Это не правило. Буква ё в русском языке - факультативна, так же как
факультативны например вокализации в иврите. Тем самым, нужно решать
отдельно в каждом случае, нужна буква ё или нет. Почему устоялось правило
без ё - уже объяснили: типографиям было влом, что я в общем-то могу
понять. Другой пример: вспомните бардак с кодировками и несчастные
досовские руссификаторы, которые ё частично не поддерживали. Таким
образом, раньше мы были сами виноваты, а потом привыкли. А уж коли мы и
так пользуемся уникодом на полную катушку, то давайте всё же пользоваться
буквой ё.

> P.S. А если ispell предлагает менять "желтый" на "жёлтый", то это явный
> баг.

У ispell'а разные словари есть :) Одни с ё, другие - без.