Re:е или ё

>Буква "ё" пишется, согласно правилам,
>(1) в случае неоднозначности толкования: все - всё
>(2) в словарях
>(3) в книгах для иностранцев
>(4) в необщеизвестных географических и прочих названиях:
>речка Малоёгуртовка.

Алексей, Вы, конечно, правы -- так нам говорили в старших классах школы.

В полиграфии, где я работал меня меня спросили: "Объясните, что в ней такого особенного и почему её можно не писать в текстах для взрослых?"
Объяснить я не смог. Если Вы сможете объяснить, я перестану настаивать на использовании буквы "ё".

Есть ещё один хороший пример: "Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле...". Конституция, между прочим. :)

--
Alexander Saltanov