Re: Тест + перевод

>  "Куда" -- менее конкретно, чем в оригинале. А вдруг, я хочу загрузчик
> в каталог /home/linnando установить -- я там всё храню, и загрузчик
> пригодится. Лучше явно указать, что спрашивают устройство:

Мне кажется, что в русском варианте лучше выглядит сообщение

Выберите устройство для установки загрузчика

В общем случае цель - не сделать сколь-либо точный перевод конкретных фраз,
а сдлелать нормальный русскоязычный интерфейс. А для этого иногда бывает
лучше написать нечто совсем не похожее на исходное английское сообщение.