Re: icq

George Shuklin <nge@narod.ru> writes:

> А по теории? Я привык серьёзно что-то изучать сначала с прочтения
> того, как "это" работает в отрыве от конкретных реализаций.

В текущем треде кто-то уже делился ссылкой на очень неплохой ресурс,
посвящённый переходу с асек на джаббер: http://jabberworld.info/, там
в общем-то есть информация о том, как это работает. Если хочется более
серьёзного чтива, то следует ознакомиться с соответствующими документами
RFC: http://xmpp.org/rfcs/

--
    Igor Goryachev              E-Mail/Jabber: igor@goryachev.org