Re: icq

2009/1/23 George Shuklin <nge@narod.ru>

> Соответственно, все желающие получить у меня совет (а их есть),
> стройными рядами идут либо в jabber, либо в почту, либо нафиг.

ОК, желаю получить совет: с чего стоит начать (читать?) перед внедрением jabber-сервера в компании? Танцы с ICQ-клиентами на терминальном сервере утомили...

Поставить jabber сервер с гейтом в аську, пересадить на него пользователей, выставить его наружу и начать публиковать контакты на визитках, сайте компании и прочих рекламных материалах.

--
Евгений Самусев.
Контактная информация: