Re: icq

Serhiy Storchaka wrote:

> А другой почтовый сервер подхватит адрес @hnet.ru, или придётся самому
> уведомить всех корреспондентов, что адрес изменился?

Справедливости ради, хочу заметить, что у жаббера есть такая вещь, как "метаконтакт", то
есть ты заводишь сразу несколько адресов на разных серверах и раздаёшь их всем, люди
записывают твои несколько контактов в один "метаконтакт". В этом случае, если один из
твоих серверов накроется медным тазом, остальные об этом могут даже и не узнать, ты будешь
общаться с другого сервера, а они тебя будут видеть под тем же метаконтактом. Жаль только,
поддерживается не всеми серверами и клиентами.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
Ukrainian C++ developer, Debian Maintainer, APT contributor