Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

Hello!

В сообщении от Saturday 17 January 2009 08:08:54 Murat D. Kadirov написал(а):
> Всё познаётся в сравнении, профиту от ссылок выше в действительности
> мало, но вам хотелось посмотреть на "расцвет", я попытался показать, что
> он был. Сравнивать и оценивать самому на _серьёзном_ уровне у меня
> нету ни времени, ни желания. Да и собственно, формат рассылки как бы не
> тот.

Спасибо, интересно. Действительно, расцвет ИТ в США очень заметен (достаточно сравнить капитализацию
коммерческой американской компании микрософт и российского сырьевого гиганта газпрома - фантастика,
американцы "из воздуха" создали огромные ценности), а в остальных сферах я не знал, что творится. А
если они еще и образование сумели реформировать... На российское вузовское образование нынче без
слез не взглянешь (насчет остального не сталкиваюсь, хотя, говорят, все еще хуже), увы.

Best regards, Alexey.