Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

В Птн, 16/01/2009 в 10:14 +0300, Konstantin Matyukhin пишет:
> Ага, есть. Назло некоторым "дизайнёрам".
> Мало вам, что i профукали? Хотите еще и ё в угоду малограмотным лентяям
> под нож пустить? Что ж такое творится-то, ё моё?
>
> "Передохнем от вражды!" или как?

Что тут отрицать, на сегодняшний день русская буква ё существует и
используется, если она где-то не поддерживается каким-то ПО - это его
личный баг.

У нас на Украине другие проблемы, нам впарили вторую букву Г (с
хвостиком вверх), там какие-то особенности в произношении мне лично на
слух не понятные. В школе столько лет изучали Украинский язык, а
оказывается нам тогда целую букву не додали!

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>