Re: xen, проброc usb-модема в domu

01:54 Sat 17 Jan, Vladimir Elizarov wrote:

> обнолвился до 2.26.13 проблема не решилась
> (на ядре с i386 такое же) Заметил появляется
> не на всех доменах, а только на тех
> которые были запущенные после кого-то
> момента.
>
> offtop: Ты в своем блоге написал: "Кстати, все
> идет к тому что Lenny выйдет без системы
> виртуализации Xen: в dom0 стабильно может
> работать только старое ядро 2.6.18, самим
> Xen’ом уже фактически никто не занимается
> и даже RedHat, похоже, делает ставку на kvm."
> Неужели все на столько плачевно?

http://www.virtualization.info/2008/06/red-hat-adopts-kvm-what-happens-to-xen.html
-- вот тут можно почитать. RedHat не единственны в этом. Ubuntu тоже
переходит, OpenSuse вроде как присматривается.
Но я бы не стал торопиться на тему "xen is dead". Пристально наблюдаю за
kvm т.к. сам использую. На данный момент проект находится в процессе
расширения функциональности (недавно были добавлены pci device
assignment, nested virtualization и проч.) отсюда и релизы у них весьма
часты. До стабильности xen у kvm ещё непаханное поле.