Re: е или ё

On Fri, Jan 16, 2004 at 10:38:30AM +0300, Wartan Hachaturow wrote:

> Угум. Вот лично мне кажется, что не знать английского -- разгильдяйство,
> и он относится как раз к разряду таких "основных понятий", необходимых
> при работе с компьютером вообще и Debian в частности. В связи с

Это у нас привычки старые, которые идут ещё из тех времен, когда ничего
легального не было, точно так же не было и нормальных переведённых
программ, и соответственно, не было и документации. Но времена меняются,
во всей Европе сейчас (да и раньше, ещё с середине 80ых) само собой
разумеется, что существует перевод на местный язык. Отсутствие перевода -
большой минус. Существует нормальная терминология. Поэтому переводы -
естественная вещь и английский язык _теоретически_ не должен быть нужен. И
произойдет это только тогда, когда появятся нормальные переводы на
нормальный русский язык.

> этим переводы -- в принципе дело бессмысленное и даже отчасти вредное.
> Раз уж вы занимаетесь этим, может быть, нужно обойтись без снобизма, а?
> ;)

Не хочу уходить в глубокий флейм, я просто высказываю свою, возможно,
несколько радикальную точку зрения и пытаюсь её обосновать.