Re: е или ё

On Thu, Jan 15, 2004 at 08:49:01PM +0300, Ruslan Batdalov wrote:

>  Согласен с Вартаном по обоим пунктам. Какова вообще мотивация этих
> кибибайтов, кроме того что 1000 != 1024? Зачем? Поймите, что новичок,
Именно поэтому.

> увидев слово "килобайт", в худшем случае решит, что это 1000 байтов. А
> встретив "кибибайт" скорее всего, вообще не поймёт о чём речь. И эта
Скорее всего, он встретит надпись КиБ, что будет правильно. А "новичок"
(интересный новичок, если уж он ставит операционную систему на свой
компьютер, то разбираться хоть немного он должен) подумает, что это
килобайты и всё будет в порядке.

> ситуация не изменится даже, если кибибайты будут активно употребляться
> в качестве "литературной нормы" -- поскольку в других областях
> человеческой деятельности приставки "киби-" нет, на то, чтобы выучить
> это слово, нужно не меньше времени, чем на то, чтобы запомнить, что в
> килобайте больше 1000 байтов. А до закрепления нормы "киби-" будут
> путаться все, а не только новички.

Сделали же норму как раз для того, чтобы не путаться! Интересно ведь что,
сейчас ведь откроешь книжку по физике, а там килопаскали и бары всякие. И
буду я думать, что это мол за 1024 языков программирования.... Матчасть
нужно знать, время халявы прошло. И если уж занимаешься компьютерами, то
изволь понимать основные понятия. Нет - попроси родителей. Иначе получится
не работа с компьютером, а разгильдяйство.