Re[2]: е или ё

Здравствуйте!

В четверг, 15-го января 2004, в 15:52:08 по московскому времени
Wartan Hachaturow написал:

WH> Я бы попросил не утрировать ;)
WH> Слово "кибибайт" заставило бы лично меня потратить больше времени, чтобы
WH> понять смысл всей фразы, чем слово "килобайт". А я из народа, вот, и такой
WH> не один.
 Согласен с Вартаном по обоим пунктам. Какова вообще мотивация этих
кибибайтов, кроме того что 1000 != 1024? Зачем? Поймите, что новичок,
увидев слово "килобайт", в худшем случае решит, что это 1000 байтов. А
встретив "кибибайт" скорее всего, вообще не поймёт о чём речь. И эта
ситуация не изменится даже, если кибибайты будут активно употребляться
в качестве "литературной нормы" -- поскольку в других областях
человеческой деятельности приставки "киби-" нет, на то, чтобы выучить
это слово, нужно не меньше времени, чем на то, чтобы запомнить, что в
килобайте больше 1000 байтов. А до закрепления нормы "киби-" будут
путаться все, а не только новички.

--
С уважением,
Руслан Батдалов