Учeт и Haлoги

| Новое в УЧЕТЕ и НАЛОГАХ.                                                                |
| НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК: уже вступившие, перспективы администрирования налогов|
| в НАЛОГОВОМ КОДЕКСЕ.                                                                    |
| Новое законодательство по проверкам, финмониторинг, перспективы налогового кодекса.     |
| Единый социальный взнос - тонкие моменты в работе и во время переходного периода.       |

>   Семинар • 1 октября • 2010 г.

>   г. Киев • ул. Шелковичная, 12
>   Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64

> ПРОГРАММА

1. ДЕКЛАРАЦИЯ по НДС: пошаговй пример заполнения Декларации и Приложения №2: что первым
   уменьшает текущие налогове обязательства- 25.2, 23.1, 23.2. Нюансы перехода 22 в 23
   (когда необходимо начинать контролировать оплату). Новые правила отражения НДС по
   импорту в Декларации по НДС- почему нельзя как раньше ставить в 25.

   будущем. Не нахождение по юридическому адресу- как дополнительный метод отобрать 26,
   25 строчки навсегда.

   являются законными, а какие нет. Перечень всех описок, которые могут приводить
   к «невизнанню». ЗАПРЕТ ПОДАЧИ УТОЧНЯЮЩИХ РАСЧЕТОВ ? СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА своих прав при
   непринятии декларации, аннулировании Свидетельства плательщика НДС…. Как реально
   в суде воспользоваться презумпцией невиновности. Как заставить ГНАУ доказать
   правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания
   своей правоты.

4. НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ - что делать с накладными старше 3 месяцев. Зависимость НАЛОГОВОГО
   КРЕДИТА ОТ КОНТРАГЕНТА: «нікчемний, недійсний договір, припинення діяльності» -
   усложнение последствий. «СТАРЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -
   новации от ГНАУ. Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов» -
   как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС о подаче уточненки
   по старым нн.

5. ЮРИДИЧЕСКИЙ(физический) АДРЕС - новые правила с 1.07.2010. Ненахождение фирмы по адресу
   местонахождения: перечень последствий, процедура аннулирования Свидетельства НДС,
   внесение записи в Реестре.

6. РЕЕСТР НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ - подача в налоговую в электронном виде: нюансы составления,
   зависимость налогового кредита от реестра контрагента. Исправление ОШИБОК.
   Нумерация налоговых накладных и уточняющих расчетов - НОВЫЕ способы лишения «доказовості».

7. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ЗАВЫШЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТ(ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА ОТ КОНТРАГЕНТА).
   Как не допустить лишения «доказовості» РАСЧЕТОВ-КОРРЕКТИРОВОК - дополнительный
   требования в Письмах(налоговых разъяснениях ГНАУ). ВСЕ ПРО ПРОДАЖ(ВОЗВРАТ) ТОВАРА:
   НЕПЛАТЕЛЬЩИКУ НДС, ПЛАТЕЛЬЩИКУ НДС. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ -
   «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Работа с комиссионером -
   законный способ НО у меня без НК у него. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС о подаче уточненки
   по завышенным НО.

8. Новые ПОСЛЕДСТВИЯ РАБОТЫ С «СЕРЫМИ» КОНТРАГЕНТАМИ: как собираются показания,
   как доказывается товарность сделки. Последствия для нас в случае признания банкротства,
   недействительности учредительных документов. Материальная (личная) ответственность
   должностных лиц в полном размере ущерба при недоплате налогов.

9. ПОСЛЕДСТВИЯ РАБОТЫ С «СЕРЫМИ» нерезидентами: потеря налогового кредита при наличии
   ГТД с печатями таможни: новая практика.

10.СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПРОВЕРКАМ налогового кредита по НДС, как аргументировать
   незаконность уменьшению НК (из-за контрагента). Разная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ
   по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание
   по материальному праву - какие первичные документы необходимо собирать.

11.МЕСТО ПОСТАВКИ, МЕСТО ОКАЗАНИЯ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, БАЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ:
   подборка последних разьяснений. Невозможность бюджетного возмещения по услугам
   нерезидентов. Перспективы в НАЛОГОВОМ КОДЕКСЕ.

12.ПРОКУРОРСКОЕ РЕАГИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контролирующих органов.
   Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.

13.ВЫПЛАТА ДИВИДЕНДОВ – нестыковки принятого законодательства.
   Какие «зацепки» нашли юристы для облегчения ситуации.

14.УБЫТКИ ПРОШЛОГО ГОДА – новые разъяснения ГНАУ в отношении отчета за 9 месяцев.

15.НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2010 г. Проверки помещений, где используется труд наемных лиц -
   новые полномочия ГНАУ, прокуратуры, новый порядок проведения проверок.
   Законодательство про труд: обзор изменений нормативных актов. НОВЫЕ ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ТРУДА
   (как сделать правильно): минимальная сдельная, почасовая и оклад - что изменилось и
   как это должно повлиять на учет. Фонд инвалидов – новые требования к налогообложению
   работающих инвалидов. Полная подборка по последним изменениям в раздаточном материале.
   Как по-новому определить НСЛ и применить к льготникам, как подтвердить, что родители
   воспитывают ребенка. Как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР
   мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров.

16.ФИНМОНИТОРИНГ с августа 2010: на какие операции обратят внимание - изучаем «подводные камни»
   при работе с субъектами финмониторинга- где (не) действуетпонятие банковской,
   коммерческой тайны.

17.Заключение и налогообложение гражданско-правовых договоров: новые позиции по 33,2% с услуг,
   как правильно включается выплата в отчеты по ПФ при длительных договорах, как такие
   договора повлияют на пенсию. Единый социальный взнос- новые правила начисления
   «длинных» договоров. Удержание едино социального взноса с выплат предпринимателям
   в 2011г. - в каких случаях можно этого избежать.

18.АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ, ПОДОТЧЕТНЫЕ СУММЫ - Лишение авансового отчета «доказовності».

19.НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК: уже вступившие, перспективы администрирования
   налогов в НАЛОГОВОМ КОДЕКСЕ: уже действует возможность прервать проверку с продлением.
   Хронометраж, контрольные закупки - преспективы изменений, срок хранения первичных
   документов, утеря первичных документов- необходимо ли восстанавливать.

20.РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету документов при работе с ЧП.
   Работа с предпринимателями – товарные операции предпринимателей, инновационное
   толкование законодательства, приводящее к штрафам в 2,5 млн. Работа нескольких
   предпринимателей(+предприятия) под одной крышей: как не попасть в штраф 2,5 млн.
   Последние суды не в пользу налогоплательщиков. Уплата пенсионных взносов. Новые «ноу-хау»
   по штрафованию предпринимателей, имеющих наемных работников.
   ПЕРСПЕКТИВЫ: уплата единого социального взноса предпринимателем с 2011 г.,
   виды деятельности в НАЛОГОВОМ КОДЕКСЕ, которые не запрещены и являются «приемлемыми».

>   ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе,
  книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

• Криворучко Андрей Иванович — юрист,
  имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

>   РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

>   СТОИМОСТЬ

• 800.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 15%
• B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре,
  cборник мaтериалов, питание, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт докумeнтoв.
• окончание договор скидка материалы Киев скидка целевой начало начало бизнес адрес предложение выбор регламент контакт история стоимость предложение

• Зарегистрироваться можно по: (044) 331-64-14, 592-75-64