Re: Используете ли вы антивирус и фаервол?

В Mon, 08 Apr 2024 10:44:53 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <temnota.am@gmail.com> пишет:

> Он и сейчас остался.

> В календарик загляни, 2024 год на дворе. И прекрасных, жрущих
> электроэнергию интеловских камней увы уже не хватает, чтоб загрузить
> 10G канал. Да и в ральности - часть коробок уже не на интелях, а на

10G канал? В домашних условиях?

Сейчас как заглянешь в магазин, так у большей части продающихся там
домашних роутеров эзернет-порты по прежнему сотка, даже не гигабит

> более хлипеньких ARM/MIPS/RISC-V5 которых прекрасно хватает для
> обеспечения нужд хранения данных, но не хватает для шифрования в
> "скорость канала" ибо там уже 1G/2.5G линки.

Вот у этих хлипеньикх ARM/MIPS/RiSС-V скорее всего узкое место при
передаче данных тоже будет не  в процессоре. Во всяком случае во всех,
которые попадали в руки мне, проблема была либо в эзернет-чипе, либо в
его связи с процессором по USB.

> А никто у тебя это не отнимает. Просто зайти параллельно на тот-же
> хост, запустить 'printf "[mnt]\n/куда/оно/там/\nuid=0\ngid=0\n"

Вот когда надо просто зайти и что-то сделать, это уже не single sign-on.
single signon это когда ты утром в начале рабочего дня логинишься в
систему, у тебя там в память загружается ssh-агент, который введенным
тобой при логине паролем расшифровывает ключ ssh, и ты до самого конца
рабочего дня забываешь о необходимости где-то как-то
аутентифицирвоаться. Просто запускаешь команду, а она уже дальше сама.

То есть лишних телодвижений ровно 0.