Re: Используете ли вы антивирус и фаервол?

В Sun, 07 Apr 2024 22:16:00 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <temnota.am@gmail.com> пишет:

> Ага, только у конечного устройства есть свой процессор и излишнее
> шифрование ssh скорости не добавляет. между доверенными сетями проще
> rsync через родной протокол использовать.

Когда-то давно, в прошлом веке, я тоже так думал. rsync тогда еще не
было, но был rsh/rcp с авторизацией по ip-адресам.

Но где-то году в 2005 я работал в фирме, занимавшейся разработкой
криптографического софта, и мы там провели бенчмарки, выясняя сколько
нужно процессора для того чтобы шифровать со скоростью канала.

Вывод был такой что гигагерцового интел-совместимого процессора на
шифрование траффика со скоростью 100Мбит/c вполне достаточно.

С тех пор я как-то не пытаюсь экономить процессорные мощности, а
предпочитаю экономить собственные усилия. Уж больно ssh обеспечивает
удобный single sign-on.