Re: DevFS и прочие

Ну, или точнее, про демон, который идёт вместе с devfs, там есть одно упоминание, но мне не вполне ясно, это про devfsd (который пришёл на замену devfs вместе с её демоном, как я понял) или нет?

Т.е., udev к devtmpfs не имеет прямого отношения: это просто независимо работающие вещи, тут всё ясно.

А что пришло на замену devfs не вполне ясно: то ли был параллельно какой-то devfsd (именно независимый от devfs "пользовательский" демон), то ли после, то ли сразу был udev...