Re: DevFS и прочие

Здравствуйте.

> Тут наверное стоило бы рассказать, что в Devfs файл устройства создавал драйвер, пользователь на это никак не влиял.

В DevTmpFS, по сути, тоже самое: если вы её примонтируете куда-то не в /dev, просто ради любопыства, там будут устройства, выставленные ядром.

> Кажется, нельзя было например попросить систему всегда давать определенное
> имя сетевой карте с определенным мак-адресом
> (сейчас через udev это легко делается)

Но это же делает набор правил уже *после* того, как устройство было выставлено драйвером.
Или я что-то неправильно понимаю?

> Фишка udev еще в том, что пользователь настраивает правила, имея
> возможность давать устройствам имена,
> запускать скрипты при их появлении, запрещать какие-то устройства итд.

Я так понимаю, что devfsd, который был до него, этим тоже занимался?