Re: Что-то странное произошло с сетью

On Sun, Nov 21, 2021 at 02:45:35PM +0400, Алексей Витальевич Коротков wrote:
> На компьютерах у меня в /etc/resolv.conf стоит
> nameserver 192.168.1.1
>
> А на Кинетике (который 192.168.1.1) серверы DNS такие
> 77.88.8.8
> 77.88.8.1
> 77.88.8.88
> 77.88.8.2
> 77.88.8.7
> 77.88.8.3
> 8.8.8.8
> 192.168.8.1
> (именно в таком порядке).
>
> 192.168.8.1 это адрес модема.

 В такой толпе серверов неудивительно распостранение глюков и багов,
 особенно во время пандемии... :) Без дампа трафика гадать тут можно
 бесконечно, подозревая и косяки Кинетика (в котором может быть зашит
 dnsmasq прошлого века), и модем, а в качестве безумной фантастики
 ещё iproute2 и версию ядра.
--
 Eugene Berdnikov