Re: Что-то странное произошло с сетью

On Sun, 21 Nov 2021 15:11:28 +0700
Max Nikulin wrote:

MN> Я рад, что проблема решилась.

Поторопился с таким выводом. Вчера при проверке не было ошибок, сейчас
снова начались. Только у меня сейчас подозрение на используемых DNS или
где-то ещё... Т.е. проблема только частично решилась.

Вот getmail сегодня снова выдал:

socket error ([Errno 99] Cannot assign requested address)

Но со второго раза сработало.

На домашнем сервере на ночь запустил загрузку видео через yt-dlp. Утром
проверил, скачалось 80.6% и ошибка

error [Errno -2] Name or service not known>

В общем, работает с косяками.

MN> А почему новый iproute2 не подружился с DNS кинетики, провайдера,
MN> яндекса или гугла, осталось непонятным.

У меня подозрение, что он не дружен с моим старым ядром от бастера.

На домашнем сервере именно таких проблем, как на десктопе, не
проявлялось. А там новая версия iproute2 и последнее ядро из бэкпортов.
Надо будет ещё на своём VPS поэкспериментировать, он вообще в
дата-центре в США. DNS, соответственно, там совсем другие.

На компьютерах у меня в /etc/resolv.conf стоит
nameserver 192.168.1.1

А на Кинетике (который 192.168.1.1) серверы DNS такие
77.88.8.8
77.88.8.1
77.88.8.88
77.88.8.2