Re: Что-то странное произошло с сетью

On Sat, 20 Nov 2021 at 18:28, Алексей Витальевич Коротков wrote:

> BOOT_IMAGE=/boot/vmlinuz-5.5.0-0.bpo.2-amd64

Что-то больно старое ядро... В stable и то новее, судя по
https://packages.debian.org/search?keywords=linux-image-amd64.

> почему до вчерашнего дня всё было отлично? Обновление iproute2 повлияло?

Всё может быть. Вполне возможно, что новый iproute2 c Вашим ядром не
до конца совместим. Также учитывая что IPv6 сейчас везде включают по
умолчанию, нисколько не удивлюсь, если без него особо не проверяют
работоспособность сетевых программ.

С другой стороны, разведение зоопарка из разных репозиториев пакетов -
не очень хорошая идея, если нет чёткого понимания зачем это делается,
и как они друг с другом уживаются. В Вашем случае, я бы посоветовал
перейти на чистый stable, удалив/переустановив всё, что сейчас
установлено не оттуда (apt list --installed | grep -v /stable). Не так
уж много времени прошло со времени последнего релиза, чтобы пытаться
бежать впереди паровоза.

--
...Bye..Dmitry.