Re: Что-то странное произошло с сетью

On Sat, 20 Nov 2021 20:38:01 +0300
Dmitry Semyonov wrote:

DS> Что-то больно старое ядро... В stable и то новее, судя по
DS> https://packages.debian.org/search?keywords=linux-image-amd64.

Да, это из бастера.

Это другая проблема. Не грузятся новые ядра.

Причём после обновления 10 -> 11 новое ядро загружалось, но потом
перестало. Сейчас уже трудно сказать, после чего именно. Просто
загрузка останавливается. Хорошо, что сохранилось старое.

DS> Всё может быть. Вполне возможно, что новый iproute2 c Вашим ядром не
DS> до конца совместим. Также учитывая что IPv6 сейчас везде включают по
DS> умолчанию, нисколько не удивлюсь, если без него особо не проверяют
DS> работоспособность сетевых программ.

Убрал из GRUB, сделал в /etc/sysctl.d/. Проблема исчезла старая, но
вылезла новая:

$ LANG=en_US.UTF-8 ping -c 1 debian.org
ping: connect: Cannot assign requested address

Тогда убрал вообще. Сейчас пинги все без проблем работают.

Но почему-то в браузере некоторые страницы грузятся всё равно только со
второго раза.

DS> С другой стороны, разведение зоопарка из разных репозиториев
DS> пакетов - не очень хорошая идея, если нет чёткого понимания зачем
DS> это делается, и как они друг с другом уживаются. В Вашем случае, я
DS> бы посоветовал перейти на чистый stable

У меня и так stable, только с бэкпортами. Остальное - стороннее ПО
(Хром, например). В офрепо из него нет почти ничего, а что есть, не
должно влиять на мою ситуацию.

Основной гипотезой у меня сейчас новый iproute2 + старое ядро. Потому
что до вчерашнего дня проблем с сетью не было вообще.