Re: 1C предприятие на Debian или Debian based

пн, 25 янв. 2021 г. в 17:33, Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru>:
> Последний раз, когда я видел 1с v8 сервер в виде ящика с линуксом - там был
> редхат. И под дебиан пакажди по виду получаются сборкой в rpm а потом
> alien'ом. Так что, про замечательное качество этого мы умолчим.

 Из факта такой сборки не следует, что оно не работает. У меня сервер над
 постгрессом проработал года два как часики. Но дебиан нужен stable, ага.
 У соседей над Ораклом вполне исправно жужжал, там был центос, AFAIK.

Отвечу сразу вам обоим. Я видел много раз эти сборки, прошедшие через alien. Нет, это не они. Вполне себе похоже на нативную сборку, но живет это всё хозяйство в /opt тем не менее.

 Но это всё не имеет отношения к первоначальному вопросу. Товарищ просто
 хотел опыт эксплуатации нативного клиента под линукс.

Да!

И насчёт шаровой fs
 он спрашивал -- насколько я понимаю, там всё упирается в тип блокировок.
 Подозреваю, что клиенту 1С без fcntl() никак, поэтому из попсовых файловых
 серверов кандидатом является лишь Samba.

Вот это уже похоже на интересный контент по теме.

В целом, удалось нагуглить блог одного инженера, который не поленился останавливаться в своём развитии, как это случается с большинством 1Сников.
Вот ссылка на пост, ну и там другие посты есть посвященные 1С под линукс, в том числе как завести под линукс кассовые терминалы и сростить их с 1С.
https://interface31.ru/tech_it/2020/06/ustanovka-klienta-1spredpriyatie-83-na-debian10-ubuntu2004.html.html

Самое главное, что человек живой и очень охотно идёт на контакт. Так что, как мне кажется,  тут в рассылке, если только не найдется человека с реальным опытом, готовым поделиться, обсуждать не имеет смысла.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko