Re: Подходят ли комплектующие ПК к Debian

On Sunday, January 17th, 2021 at 1:48 PM, Nicholas Guriev <nicholas@guriev.su> wrote:

> Довольно странно в обсуждениях свободной ОС Debian продвигать
>

> специализированные компьютеры, использование которых намеренно
>

> ограничено производителем, а пользователь не может полностью
>

> контролировать свои вычисления на игровой консоли и не может установить
>

> туда свободные программы.
>

> При сравнении цен нужно учитывать также и стоимость игрушек, которые вы
>

> купите для своей консоли. В среднем, игры для ПК раза в 3 или 4 дешевле,
>

> если брать легально. И не забывайте, компьютер - он универсальный, и
>

> можно использовать для любых задач. А типичная консоль только для

> [...]

Добавлю к этому, что не все любят одноразовые неремонтопригодные вещи. А что такое консоль, как не урезанная версия компьютера со сроком жизни 4-5 лет.
Также существуют игры, которые не выходят на консолях и не играбельны там. Это изометрические RPG, стратегии, шутеры.
Мне бы не хотелось, чтобы меня ограничивали в жанре или в выборе игр в целом (кроме мультиплеера, он мне не нужен), поэтому мне отлично подходит игровой ПК на Debian.

P.S. в прошлом году я прошёл Doom, Quake, F.E.A.R., System Shock 2 на ПК.
На какой консоли есть классика?
Также сыграл в TES III: Morrowind в 4К разрешении на свободном движке.