Re: Подходят ли комплектующие ПК к Debian

сб, 16 янв. 2021 г. в 21:34, D. H. <d.himro@yahoo.com>:
On 2021-01-16 11:40 a.m., Sohin Vyacheslav wrote:
> Забавно, но D.H. наверное хотел узнать зачем вообще в игры играть как
> таковые на Debian?))

Купите консоль современную и не знайте проблем.

Я тут бываю в гостях у своего друга, и он фанатеет этими консолями. Иногда пытаемся играть, но все игры довольно тупы и по своему геймплею и интересности находятся примерно там же, где и игры для смартфонов. Я вообще слабо понимаю, как на этом треше можно играть во что-нибудь, кроме гитар херо. В Старкрафт, например, где без клавы только ламерьё играет? Честно говоря, мне кажется, что такие игры даже не выходят на консолях (но мне даже лень проверять этот факт).

В общем поиграв пару раз в этот ассортимент, мы остановились на Battle Tanks в эмуляторе Дэнди и в основном теперь играем в это, что несколько дороговато, учитывая стоимость консоли. Более того, два безбашенных подростка 12 и 14 лет увидев ЭТО сначала сочли нас за придурков, но посмотрев на пару раундов тоже надолго задвинули всё, во что они играли =)

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko