Re: Подходят ли комплектующие ПК к Debian

On Sat, 2021-01-16 at 13:05 -0600, D. H. wrote:

> Неа, я тоже люблю игры, много есть действительно интересных, о чем
> задуматься да и просто пострелять монстров после длинного дня. И я тоже
> страдал этим.... собрать комп для игр. Когда посчитал сколько потратил
> за 2 года (здесь считалось и моё время которое я на весь этот выбор
> тратил) и посмотрел сколько стоит консоль - выбор был очевиден.
>
> А как не крути, игры сейчас делаются с оглядкой на консоль. Те что того
> стоят.

Довольно странно в обсуждениях свободной ОС Debian продвигать
специализированные компьютеры, использование которых намеренно
ограничено производителем, а пользователь не может полностью
контролировать свои вычисления на игровой консоли и не может установить
туда свободные программы.

При сравнении цен нужно учитывать также и стоимость игрушек, которые вы
купите для своей консоли. В среднем, игры для ПК раза в 3 или 4 дешевле,
если брать легально. И не забывайте, компьютер - он универсальный, и
можно использовать для любых задач. А типичная консоль только для
развлечений годится. На что вряд ли будет тратиться больше часа в день.

"Делу время, а потехе - час".