Re: Запуск гуевых приложений в контейнере

Stanislav Vlasov <stanislav.v.v@gmail.com> wrote:

> Ключевые слова - авторизация и шифрование.

Шифрование трафика виртуальной сети на локалхосте?  А авторизация в Иксах есть, вы же сами про нее ниже пишете.

> Ну и меньше геморроя - сравните манипуляции с опциями запуска иксов, потенциально открывающие дыру для всех + xhost и простой запуск ssh -X

Да оно понятно.  Но раз уж спросили про штатные средства...

> Сразу нет, я как-то не готов давать доступ любому приложению без хотя бы XAUTH.

Я вам, как бы, и не предлагаю. ;-) Мы обсуждали случай, когда у колоименного товарища вся настольная система в контейнере будет.

> А чем этот адрес от других ipv6 так сильно отличается

Тем, что он обязан быть уникальным только в пределах сети второго уровня.  А отсюда какой-нибудь fe80::5054:ff:fed1:a17d — он по-хорошему fe80::5054:ff:fed1:a17d%virbr0.

> в этом месте?

А конкретно в этом месте оно у меня в свое время просто не заработало.  А не-link-local — заработал.  Возможно, это связано, возможно — нет.

> Это совершенно другой вопрос - игры и игроподобные вещи

Да что там игры!  У нас даже GTK не прочь отрисовку на GPU заиметь.  Хотя GTK-то, конечно, без него обойдется, а вот, например, видеоплэйер уже нет.

> Скорее, поставить права на .Xauthority (вероятно, через setfacl) + пробрасывать данный файл тоже

Да по-хорошему токен не должен меняться против вашей воли, так можно его просто и скопировать.