Re: Запуск гуевых приложений в контейнере (was: Debian 7 и intel hd graphics 500)

03.06.2020, Dmitry Alexandrov<321942@gmail.com> написал(а):

> Да, естественно, ибо с каких это пор Иксам стали требоваться всякие костыли
> типа ssh для отрисовки окон на другой машине?

Ключевые слова - авторизация и шифрование. Ну и меньше геморроя -
сравните манипуляции с опциями запуска иксов, потенциально открывающие
дыру для всех + xhost и простой запуск ssh -X

> Скорее уж хоста.  А конкретно:
>
> 1. Включить ‘-listen tcp’ у Икс-сервера.  Как — см. в документации экранного
> диспетчера, который его собственно по-умолчанию и отключает.
>
> 2. разрешить к нужной инстанции доступ для нужного контейнера:
>
> 	$ xhost +inet:192.168.122.11
> 	$ xhost +inet6:fd34:fe56:7891:2f3a::11

Сразу нет, я как-то не готов давать доступ любому приложению без хотя бы XAUTH.

> Единственное, я как-то так и не понял, работает ли это с link-local
> адресами, которые fe80::/10.  Кто понял, подскажите.

А чем этот адрес от других ipv6 так сильно отличается в этом месте? По
ssh ходить на него точно можно.

> Другое дело, что толку-то?  Одних Иксов далеко не всякому гую достаточно.
> Доступа к отрисовке на GPU Иксы же сами по себе не дают.

Это совершенно другой вопрос - игры и игроподобные вещи желательно
вообще в отдельном компе, вероятно.

> Кто знает, подскажите.

Скорее, поставить права на .Xauthority (вероятно, через setfacl) +
пробрасывать данный файл тоже вместе с установкой переменной
окружения.

--
Stanislav

P.S. Ваше сообщение упало в спам почему-то.