Re: Почтовый клиент и gmail

On Tue, Apr 21, 2020 at 12:41:30PM +0300, Дмитрий Кашин wrote:
> Когда смотрел в последний раз — шустрее всего на больших объёмах работал Evolution.

Может быть уже давно всё исправили, но в прошлом Evolution ужасно
тормозил на больших объёмах почты. И пару-тройку раз (пока я им пытался
пользоваться) гробил свои базы после очередного краша. Крашился, надо
сказать, он весьма регулярно, но было это лет 5 назад.

Что интересно, за всю долгую мою жизнь на mutt+procmail+fetchmail (да
еще и с почтовыми ящиками в формате mbox) почта ни разу не гробилась.

--
Stanislav