Почтовый клиент и gmail

Добрый день, дамы и господа!

Посоветуйте, пожалуйста, почтовый клиент (gui), исходя из следующего:

- последние 15 лет пользуюсь веб-клиентом Gmail и там около 50G в переписке с приложениями;
- все хорошо, но я хотел бы застраховаться на предмет потери информации, если вдруг не смогу/не захочу по каким-то причинам продлить подписку платного хранилища или перейду на какую-то другую службу, т.е. нужда иметь архив на своем ноуте;
- соответственно клиент должен уметь быстро и _бережно_ работать с крупным объемом почтового архива;
- сам архив (сорри за тавт) должен быть "архивабельным", т.е., в идеале - я его при переносе на другой ноут просто архивирую, сжимаю, копирую на новый комп/диск, разворачиваю, а мой клиент его подхватывает и работает как ни в чем не бывало.

Заранее признателен за дельный совет.

P.S.
когда-то, в прошлой жизни, пользовался Силфид, но тогда и задачи были иные, и подзабыл уже возможности в этом плане.
---
С уважением,
Максим Крыжный
P Please consider the environment before printing this e-mail