Re: О вольных и невольных врагах свободного Интернета

Здравствуйте!

> Это хорошо, что тут помнят про удобство!
> Плохо только, что забывают про отсутствие возможности чтения рассылки
> теми, кто на неё не подписан.
> Вот значит я хочу поделиться этим тредом с человеком не подписанным на
> d-r. Для этого я:
> 1. Отыскиваю первое сообщение треда.
> 2. Открываю исходник этого сообщения.
> 3. Отыскиваю там List-Archive, выделяю ссылку и отправляю.

А почему ему просто не переслать всю нитку по почте? Выделить и переслать - несколько секунд, вложений нет, улетит мгновенно.

> Так себе удобство и очевидность действий. Но это всё мелочи. Что же
> произойдёт когда эту ссылку откроют в браузере? Будет просто показано
> первое письмо из треда. И всё. Что бы почитать остальные письма
> требуется ходить по ссылкам Next/Previous by thread до которых ещё надо
> дочитать, так как они в самом низу страницы или открыть индекс по треду
> и читать по отдельным письмам.
> Так вот ни один вменяемый человек никогда в жизни не будет ходить по
> ссылкам и читать весь тред.

Не надо ходить ни по каким ссылкам - просто открывает почтовый клиент и читает полученное. Весит копейки, читается в любом почтовом клиенте прекрасно.

> К тому же все эти списки рассылок зачастую ломают треды когда они
> слишком растянуты по времени.
> К тому же там палится мой e-mail адрес.
> К тому же с мобилы это выглядит криво.

Если использовать не браузер, а почтовый клиент - всё читается прекрасно.

> К тому же в начале каждой страницы её часть занимают заголовки. Зачем
> мне показывать Message-id, In-reply-to и References? На мобиле это
> занимает пол экрана.
> И ещё раз: discourse не форум, это платформа, которую можно использовать
> как список рассылки, форум, чат и не только:
> https://www.discourse.org/about
> Не нравится веб интерфейс и js в браузере --- включи в настрйках
> "Mailing list mode" и юзай MUA.

Это лишняя сущность. И браузер лишняя сущность - почтового клиента вполне достаточно. Встроенного. Любого.

--
Евгений Кабанов <evgeny@kabanov.email>