Re: О вольных и невольных врагах свободного Интернета

Доброго времени суток,

On Tue, Apr 14, 2020 at 10:37:40AM +0300, Victor Wagner wrote:

> Ну что вы все так в цензоров уперлись?
> А про удобство никто не вспоминает.

Именно. Я вот сейчас зашёл на discourse.debian.net и попытался что-то
там почитать и понял, что не могу. Просто не воспринимается подача информации
в таком формате.

Справедливости ради, стоит заметить, что если открыть тот же сайт в
elinks, читать становится легче, но не факт, что функционал при этом тот же.

> Мы почту читаем в том клиенте который нам удобен, да еще после того,
> как она подверглась фильтрации сколь угодно криво написанного
> робота-цензора, работающего в наших интересах
> (если у кого-то это гугловский интерфейс и гугловский робот-цензор, то
> значит этому человеку так удобно, это его личный выбор.).

Для меня, в основном благодаря неограниченному размеру ящика, гуглопочта
в своё время оказалась весьма удобна для переноса туда всех почтовых
рассылок.

На настоящий момент из них активны максимум десяток-полтора, да и трафик
уже совсем не тот, что лет пятнадцать назад. Так что держаться за
гуглопочту уже не принципиально, но менять что-либо лень. Работает
- и ладно.

> И ответ пишем в том текстовом редакторе, который нам удобен.
> А не в том поделии на javascript, которые встроили в страницу авторы
> очереднго угребища на руби.

И не только это. Например, когда ты подписан на несколько десятков почтовых
рассылок, жизненно необходим аналог фидошной карбонки (у меня реализован
через procmail + локальный msgid cache).

В целом же - жаль, что почтовые рассылки умирают...

--
Stanislav