Re: Discourse

On Monday, April 13, 2020 12:26 AM, Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> wrote:

> А можно поподробнее? Вы сейчас точно проlists.debian.org?
>
> Вот, скажем, ваше это письмо было оправлено в 09:32:33, а пришло ко мне в 09:32:54 — этот ваш «Дискурс» точно быстрее? Как вы проверяли, учитывая, что время отправки письма он просто выкидывает, перештамповывая его неким промежуточным временем?

Нет, у меня были вопросы к bugs.debian.org
Но:
Да, точно быстрее. Там, где я Discourse пользовался, настройка по умолчанию такая: если вы читаете тему, и кто-то начал писать в неё ответ, вы видите, кто пишет ответ. И можете подождать.
Каждый может отключить это в своём профиле, если его заботит приватность.

> Так или иначе, нет ничего более незаменимого для элегантного перехода от «заметил интересное письмо в паблике» в режим «треплемся в реальном времени», чем полноценная децентрализованная почта: ведь круг адресатов «реального времени» всегда счетен и конкретен, так что любые задержки на проход письма в их направлении через сервер рассылки не «почти», аполностью устранятся.

Публикуете для своего сервера RSS ленту, открытую для всех, без браузера и JavaScript. Так лучше?
https://meta.discourse.org/t/how-to-use-discord-to-display-discourse-rss-feed/47984

> Странно, а у меня бывали (с Ф-дроидом). Да и какие причины им тут вдруг испариться?

Там, где есть Discourse, я просто не пользуюсь почтой. Есть свободное время - открыл, почитал, ответил, закрыл. Мне так удобнее.

> Ага, и перекладывается на Debian Discourse Masterʼа. Отличное решение!

Распределяется между условными Debian Discourse Master, Debian Gitlab Master, и реальным Debian List Master более равномерно (что угодно будет более равномерно, чем 1 млн. сообщений в день на 1 позицию).

> Пардон, а относительно анонимную полноценную почту в вашей стране уже запретили иметь?

В моей - можно сказать да, мой почтовый провайдер заблокирован, я не получаю писем с территории страны (не велика потеря). Конечно это не запрет ещё, пока просто предупреждение.
Впрочем, Discourse тоже заблокируют, когда тот по телефонному звонку не предоставит логи пользователей вместе с их IP.