Re: mail dups

On Fri, 8 Feb 2019 15:26:48 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <temnota.am@gmail.com> wrote:

> Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

> В roundcube и thunderbird есть плагин. Пользователи mutt могут себе
> позволить написать и файлик. Счастливые обладатели оутглюков и

У claws-mail тоже есть плагин. У prayer web-mail поддержка sieve тоже
есть (я использую именно его, поскольку он без php и javascript).
А пользователям mutt кроме текстового редактора еще и
sieve-connect понадобится, чтобы потом этот файлик на сервер загрузить.
Поскольку по imap и smtp mutt разговаривать умеет, так что работать с
почтовыми серверами. где у пользователя нет шелла, но есть sieve -
может.