Re: mail dups

On Sat, Feb 02, 2019 at 01:59:13AM +0300, sergio wrote:

> Приходит, значит, письмо от гугла. Оно без List-Id, так что его в инбокс.

 А другие заголовки посмотреть религия не позволяет, или же лень подумать?

> Потом приходит письмо от рассылки (там грейлистинг, оно практически всегда
> приходит вторым). Оно с таким же Message-ID.
>
> 1. Ага, это дубль -> discard. Нет, это не то, чего я хочу!
>
> 2. Ага, оно по List-Id попадает в папку рассылки. Ну ок, а первое кто из
> инбокса дожен удалить?

 Не следовало первое складывать в inbox, если оно там не нужно.

> 3. Ну ok, кто-то таки удалил письмо из инбокса.

 Так никто в здравом уме не делает.

> a. У меня клиент на телефоне, он уведомляет о письмах в инбокс. А я не хочу
> ничего знать о тех, у кого нет кнопки reply to list.
>
> b. Письмо удалили, я беру в руки телефон --- был звук входящего письма, но
> его его уже удалили из инбокса. Уведомления уже нет. Что это было непонятно.

 Если почтового клиента, уведомляющего о письмах, нельзя настроить так, чтобы
 он уведомлял о нужных письмах и молчал о ненужных -- его следует выбросить.
 И поставить на его место другой, настраиваемый (возможно, самописный).

 Задача тут на пяток if-then-else, если нельзя софт заточить под прямое
 решение, можно изменить схему доставки по папкам, сделать раздельные
 уведомления (разные для разных папок), и т.д. На то айтишнику голова
 и руки, чтобы ими иногда пользоваться.
--
 Eugene Berdnikov