Re: mail dups

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:
> [...]

[...]

>  Ну как тут не плакать? Чтобы решить какую-то заурядную задачу, нужно
>  специальное расширение языка, желательно с RFC на него, и нужно чтобы
>  это расширение было реализовано и вставлено в обработчик почты.
>  А шаг в сторону (ну, чуток другая задача), так нужно новое расширение.
>  Тут рыдать нужно, да.
Ну так рыдай, рыдай. Ты просил показать - тебе показали. То, что решение
сопровождается RFC - так специально от любителей сделать всё по свойму,
через rot13.

>  Кстати, простым юзерам на imap-е (для которых sieve и был придуман) нужна
>  поддержка со стороны сервера, а также sieve-клиент, который сможет юзеру
>  изобразить менюшку для того расширения. Ведь не будет же простой юзер
>  программу на sieve писать и отлаживать, скобки-кавычки пересчитывать.
>  Ему готовую менюшку подай. Иначе рыдать будет он, а не я. :)
В roundcube и thunderbird есть плагин. Пользователи mutt могут себе позволить
написать и файлик. Счастливые обладатели оутглюков и прочего неясного
почточтения - в sieve не нуждаются, для них это космос.