Re: О кроссплатформенности Баша

On Sat, Oct 05, 2019 at 06:30:00AM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:
> Вы мне написали лично, вне рассылки, это было умышленно?  Если да, то почему — вроде бы, ничего тайного?  Я могу переслать все это обратно в паблик?

Неумышленно, прошу прощения :-) Пересылаю в паблик...

> Чему я, честно говоря, немало удивлен.  Уж если оболочка прямо так и называется — ГНУ Баш, а других таких нету, то можно было бы это и предположить.

Куча проектов, зарегистрированных на сайте GNU, являются проектами
GNU, ну а в самом деле, а если несколько из них предоставляют
сравнимую функциональность, кто из них ГНУтее/главнее?  ОК,
никогда не думал, несмотря на название, что bash самый-самый
ГНУсный шелл.  Вон Debian он тоже GNU/Linux, однако же, по ходу,
не самый GNU.

> Спешите-спешите!  Только сегодня это можно узнать прямо на главной странице gnu.org [0]:

> (На самом деле, конечно, всегда можно заглянуть в архивную копию [1].)
>
> [0] https://www.gnu.org/
> [1] https://web.archive.org/web/20191005025315/https://www.gnu.org/

ОК, теперь мои глаза открыты, "Признаю себя ослом и жду
дальнейших распоряжений..." (C)

> Шта?

:-)

--