Re: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

On Tue, Oct 01, 2019 at 10:36:51PM +0300, Victor Wagner wrote:
> В Tue, 1 Oct 2019 22:26:04 +0300

> Ну это разве что OpenWRT или еще какая жуткая эмбедщина, где вообще
> нет нормальных coreutil, а только busybox.

> bash, помоему, первое что в подобнрых проектах собирают.

OK, ну пусть оно и есть (не проверял). Но если это не дефолтная
оболочка, и большинство пользователей какой-то ОС, скажем,
FreeBSD, её не используют, ну нахрена тащить мне её в зависимости?
И с каких это пор bash стала-таки стандартом качества?  Только
потому что её стали зачем-то включать как дефолт в дистрибутивы
~15 лет назад?  Чем она лучше zsh, например?  А завтра
какой-нибудь новый ред-хато-убунто-микро-софто-консорциум решит,
что лучший вариант это '.bat'-файлы...

P.S. (и частично оффтопик): Microsoft, кстати, купил Github. Не
знаю, с тех ли времён начались проблемы с загрузками 'tar.gz'
файлов там на веб-страницах, или они были всегда :-)

--
  Vladimir

(λ)επτόν EDA — https://github.com/lepton-eda