Re: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

Vladimir Zhbanov <vzhbanov@gmail.com> wrote:

> В нашем проекте (см. ниже) то и дело всплывают проблемы у людей, которые юзают другие шеллы, или если в их дистрибутивах другие оболочки являются умолчательными. Проблемы появляются то из-за башизмов, где другие оболочки используются, то из-за гнутых расширений в не-гнутых дистрибутивах.  И чё с этим делать в ближайшей перспективе (~50 лет :-)) -- неизвестно.

Как это что?  Очевидно, перестать писать на воображаемых языках.  Концепция «open software» давно себя исчерпала.

> POSIX -- да, как вариант, со всеми его замшелостями.  Иначе, нагрузка поддержки ложится на маинтейнеров.  Но нафига бы оно надо?  Для себя, как вариант, я выбрал стратегию уменьшения шелл-скриптов, переписывая их части, где возможно, на языке из пакетов, необходимых для сборки нашей программы.

Интересно, а что помешало просто добавить Баш в число этих самых пакетов?

> В моём случае Guile Scheme решает многие проблемы лучше *sh

Есть подозрение, что ГНУ Гайль решает любые проблемы лучше sh. (Впрочем, как и много кто еще. :-)