Re: О кроссплатформенности Баша (was: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию)

On Tue, Oct 01, 2019 at 11:01:31PM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> Если уж там Баша нет «и в помине», то думаю от Гайля не найдется даже воспоминаний.

На то и вставка: "а вдруг...". Не исследовал все варианты, времени не было :-)

А там только и работает, где Guile есть.

> Не хочу никого оскорбить, но думаю, что уж поболее, чем ваша (несвободная?) программа.

Дмитрий, уж не надо так. Fork of gEDA, около 20 лет
истории. GPLv2. Какие-то иные доказательства "свободности" нужны?
Кроссплатформенность нашей программы не
преувеличиваю. Кроссплатформенность баша не исследовал, каюсь.

--
  Vladimir

(λ)επτόν EDA — https://github.com/lepton-eda