Re: Сокрытие факта связи

Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Например, в Британии по себе отказ от предоставления ключа — уголовное преступление см. http://www.legislation.gov.uk/ukpga/2000/23/section/53

Хм.  Да, известная вещь.  Ну получается, что если вам есть почему опасаться британской карательных органов, то шифровать письма себе не надо, только адресатам.

> [В России], впрочем, нет. Но есть нюанс.
>
> Допустим вы рассылаете шифротекст по большому количеству адресов.

Да нет, зачем, только в одно место достаточно отправить.

> Следователь полагает, что это Mein Kampf, возбуждается, получает санкцию приходит к Вам толпа ребят с шлемах ломает Вашу дверь и т. д.  Преступление не завершено, но это как бы не важно. Есть же статья  30 УК РФ. Сажать можно и за приготовление к совершению.

> На самом деле я утрирую. 282 статья не может быть применена через 30.  Чтобы сесть посылать надо не Mein Kampf)

Ну... вам виднее, возражать не возьмусь.  Но вот узнать конкретные прецеденты было бы любопытно.

> Между тем Вы имеет конституционное право читать и посылать по электронной почте текст этой книжки ограниченному кругу лиц.

А вот здесь поподробнее, если можно.  Насколько мне известно, закон воспрещает распространение «экстремистских материалов» вообще и всячески.  Иначе как за «массовое распространение» не установлена уголовная ответственность — да, но «конституционное право»?